Hinkley Yachts запускает производство люксовых катеров с 3D-печатными деталями и полностью электрическим приводом

Hinkley Yachts запускает производство люксовых катеров с 3D-печатными деталями и полностью электрическим приводом

Американская судостроительная компания Hinckley Yachts, базирующаяся в штате Мэн, пополнит фирменную линейку небольшой яхтой, изготовленной с помощью аддитивных технологий и оснащенной полностью электрическим приводом.

Hinckley-2.jpg
С момента основания в 1928 году компания специализируется на небольших, 10-15-метровых яхтах и катерах люксового класса, в основном используемых в качестве тендеров для дорогих супер-яхт, и гордится приверженностью к передовым технологиям судостроения.

Hinckley-3.jpg
«Мы придерживаемся долгой традиции инноваций в погоне за идеальным опытом прогулочного яхтинга. От раннего внедрения стеклопластика в семейство Bermuda 40 в 60-х до применения водометных двигателей на теперь уже классических катерах Picnic Boat, мы всегда стремились сочетать новейшие технологии с продвинутыми корабельными дизайнами, делая то, что до нас не делал никто», – утверждает президент и генеральный директор Hinckley Yachts Питер О’Коннелл.

Hinckley-4.jpg
Новинку под названием «Dasher» (в честь головного катера популярной линейки Picnic Boat , на иллюстрации выше) тоже можно использовать в качестве «яхты для пикников» или просто прогулочного катера, но, несмотря на «стремительное» название, для буксировки водных лыжников или других видов водного спорта эта судно вряд ли подойдет из-за относительно малой скорости. На полных оборотах девятиметровый Dasher развивает 23-24 узла, а крейсерская скорость не превышает восьми с половиной узлов. Зато нежащимся под солнцем пассажирам не придется вдыхать ядовитый дизельный или бензиновый выхлоп: силовая установка состоит из двух электрических моторов мощностью 80 л.с., питаемых от литий-ионных аккумуляторов производства BMW. На полную зарядку батарей уходит порядка четырех часов.

Hinckley-5.jpg
В конструкции нового катера широко применяются титановые компоненты, выполненные с помощью 3D-печати. Сюда входят элементы силового набора корпуса, а также внутренней и внешней отделки. Вместо древесины конструкторы предпочли использовать высокотехнологичную имитацию – прочный, легкий и долговечный углепластик «Artisanal Teak». Пока что компания принимает предварительные заказы, а первые люксовые электрические катера с 3D-печатными деталями будут спущены на воду следующим летом. Как считает именитый канадский дизайнер люксовых яхт Грегори Маршалл, к 2030 году аддитивное производство корабельных корпусов с использованием титановых сплавов станет новым судостроительным стандартом.

Источник: Inhabitat
Назад к списку