Так будет выглядеть интерьер нового туристического дирижабля класса люкс

Так будет выглядеть интерьер нового туристического дирижабля класса люкс

NULL В минувшем октябре британская аэрокосмическая компания Hybrid Air Vehicles объявила о планах создания элитной туристрической версии промышленного дирижабля Airlander. Машина получила индекс Airlander-10, она предназначается для долгих неторопливых воздушных вояжей в максимально комфортной для пассажиров обстановке. Как будет выглядеть салон дирижабля, компания показала на последнем авиашоу в Фарнборо. NULL

NULL

NULL airlander-1.jpg
NULL

NULL

NULL За планировку салона и интерьера дирижабля отвечала британская компания Design Q. Машина получила пассажирский отсек длиной 46 м, поболее, чем у многих авиалайнеров. Airlander 10 может взять на борт всего 19 пассажиров, зато для всех есть индивидуальные каюты со спальнями и санузлами. Общее пространство разделено на обзорную площадку и палубу с барной стойкой. Почти половина всех стен пассажирской гондолы заменена на панорамные окна для создания впечатляющего вида на местность снизу. NULL

NULL

NULL airlander-2.jpg
NULL

NULL

NULL Длительность круиза составит около трех суток на одной заправке. Airlander 10 считается крупнейшим воздушным судном в мире, он оснащен четырьмя дизельными двигателями с турбонаддувом мощностью 325 л.с. (242 кВт). Долгое пребывание в воздухе обеспечивает система камер, наполненных гелием. Полезная нагрузка дирижабля совсем невелика, всего 10 тонн, зато ему не требуется специальных условий для взлета и посадки, что позволит проводить экскурсии по экзотическим местам планеты. NULL

NULL

NULL airlander-3.jpg
NULL

NULL

NULL Препятствием к эксплуатации Airlander 10 в интересах богатых людей могут стать вопросы безопасности. В ноябре прошлого года автоматика разрушила корпус, чтобы выпустить газ и приземлить дирижабль, который сорвался с причальной мачты и начал неконтролируемо дрейфовать. Расследование привело к обнаружению недостатков в механизме крепежа дирижабля к мачте – их устранили, но некоторые опасения остались. NULL

NULL

NULL Александр Мартыненко NULL

NULL

NULL Источник: Техкульт NULL

Назад к списку